В Музее истории школы К. Мая (14-я линия, д. 39) открылась выставка, приуроченная ко Дню Военно-Морского Флота России: «Офицеры морской авиации – выпускники школы К. Мая: штабс-капитан В. Л. Кербер, пилот П. Е. Депп».
На выставке представлены фотографии, документы, книги, статьи, а также школьные и офицерские нагрудные знаки выпускников школы К. Мая, участников Первой мировой войны, морских лётчиков Павла Деппа и Виктора Кербера.
Виктор Леонидович Кербер (Корвин) (1894—1970) был учащимся Реального отделения школы К. Мая с 1902 по 1912 год.
Его отец, вице-адмирал Людвиг Бернгардович Кербер, служил на Балтийском флоте, мать – Ольга Фёдоровна (урождённая фон Шульц) воспитывала детей, у Виктора были младшие братья: Леонид и Борис.
Виктор был активным членом авиационного кружка школы К. Мая. После окончания обучения продолжил образование в Институте путей сообщения. Когда началась Великая война, поступил на ускоренные курсы Пажеского корпуса для получения офицерского звания. С сентября 1915 года принимал участие в военных действиях, в том числе в Брусиловском прорыве. Так же, как отец, поменял фамилию на Корвин. Получил ранение, после излечения был командирован в Школу морской авиации в Баку. Летом 1917 года получил звание морского лётчика. Принимал участие в обороне Баку от турецких войск.
В. Л. Корвин на протяжении всей жизни занимался проектированием самолётов различного назначения. В 1921 году работал в Москве на заводе «Дукс» в конструкторском бюро Н. Н. Поликарпова и Д. П. Григоровича. Участвовал в создании истребителей И-1 и И-2. В 1925 году совместно с инженером А. Н. Седельниковым создал самолёт СК-1 (Седельников – Корвин) и лично провёл его испытания. В 1928 году совместно с инженером В. Б. Шавровым построил первый самолёт-амфибию. В период репрессий, в 1928 году, В. Л. Корвин был арестован и стал работать в особом конструкторском бюро под руководством также осуждённых Д. П. Григоровича и Н. Н. Поликарпова. Осенью 1929 года ими был создан быстроходный истребитель И-5, по завершении испытаний которого в 1931 году его создатели вновь обрели свободу. Виктор Львович был главным инженером авиазавода в Воронеже, затем в Ленинграде, где с 1938 года на протяжении тридцати лет, за вычетом службы в морской разведке в 1942–1944 годах, был одним из крупнейших специалистов по гидросамолётостроению, трудился, занимая разные руководящие должности, на одном из ленинградских авиазаводов.
Павел Евгеньевич Депп (1894—1918) поступил в школу К. Мая на гимназическое отделение в 1910 году и закончил её в 1916-м.
Его отец – Евгений Николаевич фон Депп, крупный землевладелец Ямбургского уезда, член Дворянской опеки Дворянского собрания Санкт-Петербурга, почётный мировой судья Ямбургского уезда; мать – Елена Рюриковна Коцебу.
Во время обучения в школе Павел, вместе со своими друзьями Виктором Кербером и Николаем Фаусеком активно участвовал в работе первого авиамодельного кружка в России, открывшегося при школе в 1912 году. Все три друга посвятили свою жизнь авиации. Павел Депп, как и Виктор Кербер, закончил Офицерскую школу морской авиации в Баку (БОШМА), и стал одним из первых российских морских лётчиков. В Великой войне Павел Депп участвовал как охотник (доброволец) флота, оборонял Баку от турок. Погиб 15 сентября 1918 года во время перелёта из Баку в Красноводск на самолёте «Фарман-30».
По рассказу внука Виктора Львовича Кербера - Георгия Артемьевича Копытова, - его дед очень любил своего друга и однокашника Павла Деппа, тяжело переживал его гибель и даже своего сына назвал в честь друга Павлом.